Тема: «Я-человек»
С 10.10 - 14.10
С 10.10 - 14.10
Программное
содержание:
1.
Обогащение
социальных представлений о людях и о себе:
-
особенности
внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями
(цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
-
органы чувств и
их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши –
слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в
произнесении звуков и т.п.;
-
люди – живые, они
питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода
и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди
общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы,
трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды,
проявляют доброту.
-
одежда и
деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.
Рекомендовать
родителям:
- совместное
рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве);
- побеседовать с детьми о труде
взрослых в семье;
- прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека»,
«Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой
«Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
Комментариев нет:
Отправить комментарий