Тема недели:
«Цирк. Театр. День смеха»
С 26.03.18 по 30.03.18
Программное содержание:
1. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства
(цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,
акробатов, канатоходцев).
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса
к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей,
удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Рекомендации родителям:
Организовать посещение цирка.
Познакомить с профессиями актёра,
режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.
Обсудить атмосферу праздника, цирковые
костюмы, декорации.
Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка.
Организовать инсценировку знакомых сказок.
Изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для
сказок.
1. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Рекомендации родителям:
Организовать посещение цирка.
Познакомить с профессиями актёра,
режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.
Обсудить атмосферу праздника, цирковые
костюмы, декорации.
Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка.
Организовать инсценировку знакомых сказок.
Изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для
сказок.
Учим дома!
Горит,
переливается
Цирк
яркими огнями.
И
кассы наполняются
Его,
очередями.
Здесь дышится так радостно,
Так
весело хохочется,
И
уходить отсюда нам
Совсем,
совсем не хочется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий