Тема недели:
«Вот мы какие стали большие»
«Вот мы какие стали большие»
С 28.05.18 по 31.05.18
Программное содержание:
1. Расширение представлений ребенка
о себе как о члене коллeктивa.
2. Формирование активной позиции
через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп,
посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
3. Приобщение к мероприятиям,
которые проводятся в детском саду, в том числе и совместно с родителями
(спектаклям, спортивным праздникам и развлечениям, выставкам детских работ).
Рекомендации родителям:
- рассказать о
семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть
семейный альбом;
- видеофильм о
жизни близких;
- побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
- прогуляться по
городу с детьми, посетить аттракционы;
- создать древо
жизни своей семьи;
- побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ
о своей поделке «Что я умею мастерить»;
- составить рассказ
вместе с родителями «Интересы и
увлечения нашей семьи»;
- составить
рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;
- экскурсия к
зданию школы.
Учим дома!
Были маленькие детки
Словно птенчики на ветке.
Подрастали, подрастали
И совсем большие стали.
1. Расширение представлений ребенка
о себе как о члене коллeктивa.
2. Формирование активной позиции
через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп,
посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
3. Приобщение к мероприятиям,
которые проводятся в детском саду, в том числе и совместно с родителями
(спектаклям, спортивным праздникам и развлечениям, выставкам детских работ).
Рекомендации родителям:
- рассказать о
семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть
семейный альбом;
- видеофильм о
жизни близких;
- побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
- прогуляться по
городу с детьми, посетить аттракционы;
- создать древо
жизни своей семьи;
- побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ
о своей поделке «Что я умею мастерить»;
- составить рассказ
вместе с родителями «Интересы и
увлечения нашей семьи»;
- составить
рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;
- экскурсия к
зданию школы.
Учим дома!
Были маленькие детки
Словно птенчики на ветке.
Подрастали, подрастали
И совсем большие стали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий