воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Тема недели:
«Мой дом, мой город, 
моя страна, моя планета»
С 10.09.18 по 14.09.18

Программное содержание:
1. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).
2. Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
3. Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях). 
Рекомендации родителям: 
- погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию;
- посетить музей;
- почитать научную литературу о космосе, солнце, планетах, космонавтах;
- нарисовать схему движения от дома до детского сада;
- рассмотреть карту Челябинской области и отметить курортные зоны Южного Урала;
- составить рассказ о герое страны.


Учим дома!
"Родная земля"
Холмы, перелески,
Луга и поля-
Родная, зелёная
Наша земля.
Земля, где я сделал
Свой первый шажок,
Где вышел когда-то
К развилке дорог.
и понял, что это
Раздолье полей-
Частица великой
Отчизны моей.
Г. Ладонщиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий