Тема недели:
«Здоровей-ка»
С 12.11.18 по 16.11.18
Программное содержание:
1. Развитие знаний об особенностях строения и
функционирования организма человека.
2. Расширение представлений о рациональном питании
(разнообразие в питании, объем пищи, последовательность приема пищи, питьевой
режим).
3. Расширение представлений о роли солнечного света,
воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
4. Последовательное приучение к использованию
специальных упражнений для укрепления органов и систем своего организма.
5. Формирование представлений об активном отдыхе.
Рекомендации родителям:
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений.
- побеседовать с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное
самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми.
- приучать детей содержать свою комнату и игровые
уголки в порядке и чистоте, формировать стремление к соблюдению гигиены
помещения.
- совместно с ребенком приготовить
витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о
здоровом образе жизни).
- почитать: энциклопедическая
литература, альбомы и книги о здоровье, подборка печатной литературы о спорте, Г. Зайцев
«Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита», А.Митяев «Мешок овсянки», К.Чуковский «Радость»,
Р.Погодин «Как жеребенок Миша побил рекорд», И.Соковня «Неболейка».
- ведение семейного дневника здоровья.
Азбука здоровья
Программное содержание:
1. Развитие знаний об особенностях строения и функционирования организма человека.
2. Расширение представлений о рациональном питании (разнообразие в питании, объем пищи, последовательность приема пищи, питьевой режим).
3. Расширение представлений о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
4. Последовательное приучение к использованию специальных упражнений для укрепления органов и систем своего организма.
5. Формирование представлений об активном отдыхе.
1. Развитие знаний об особенностях строения и функционирования организма человека.
2. Расширение представлений о рациональном питании (разнообразие в питании, объем пищи, последовательность приема пищи, питьевой режим).
3. Расширение представлений о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
4. Последовательное приучение к использованию специальных упражнений для укрепления органов и систем своего организма.
5. Формирование представлений об активном отдыхе.
Рекомендации родителям:
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений.
- побеседовать с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное
самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми.
- приучать детей содержать свою комнату и игровые
уголки в порядке и чистоте, формировать стремление к соблюдению гигиены
помещения.
- совместно с ребенком приготовить
витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о
здоровом образе жизни).
- почитать: энциклопедическая
литература, альбомы и книги о здоровье, подборка печатной литературы о спорте, Г. Зайцев
«Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита», А.Митяев «Мешок овсянки», К.Чуковский «Радость»,
Р.Погодин «Как жеребенок Миша побил рекорд», И.Соковня «Неболейка».
- ведение семейного дневника здоровья.
Азбука здоровья
Весёлая мульт зарядка
Учим дома!
Комментариев нет:
Отправить комментарий