воскресенье, 6 сентября 2020 г.



Тема: «Одежда, обувь»

С 7.09 - 11.09

Рекомендую родителям:
- Рассмотрите натуральную одежду и обувь (детскую и взрослую, назовите ее.
- Рассмотрите и назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок).
- Какая бывает одежда?
По принадлежности - мужская, женская, детская
По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная
По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная
Привести примеры всех типов одежды.
- Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).
- Назвать части одежды (платье – рукав, воротничок, подол, спинка, перед, застёжка, волан… и т.д.).
- Показать ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, обувью (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики).
- почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме: «Наша Маша маленька...»; «Сапожник», Б, Заходера; «Обновки».


Комментариев нет:

Отправить комментарий