Тема недели:
«В гостях у сказки»
С 9.01.19 по 18.01.19
Программное содержание:
1. Расширение возможностей проявления детьми
самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой
деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного испытывать
сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся
персонажем.
3. Совершенствование художественно-речевых
исполнительских навыков детей.
4. Пояснение основных отличительных особенностей сказки
как литературного жанра.
Рекомендации родителям:
- прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит»,
нарисовать добрых героев сказки;
- упражнять детей в восстановлении последовательностей
в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои,
разворачивались события или действия);
- инсценировать сказку в домашних условиях;
- сочинить с ребенком зимнюю
сказку, зарисовать;
- посетить театры (кукольный, ТЮЗА,
камерный и др.);
- почитать волшебные сказки;
- нарисовать иллюстрации по
прочитанным книгам;
- посетить библиотеку; книжный
магазин;
- изготовить книжку –малышку;
- сделать макет по любой сказке;
- почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,
«Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко»,
«Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога»,
«Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый
наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек –
Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Сказка "Морозко"
Программное содержание:
1. Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
3. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
4. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
1. Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
3. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
4. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
Рекомендации родителям:
- прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит»,
нарисовать добрых героев сказки;- упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
- инсценировать сказку в домашних условиях;
- сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
- посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
- почитать волшебные сказки;
- нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
- посетить библиотеку; книжный магазин;
- изготовить книжку –малышку;
- сделать макет по любой сказке;
- почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Сказка "Морозко"
Сказка "Золотые рога"
Учим дома
Комментариев нет:
Отправить комментарий