Тема недели:
«Праздник весны и труда»
С 29.04.19 по 30.04.19
Программное содержание:
1. Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как
общественном событии России.
2. Расширение представлений детей о труде взрослых, о
значении их труда для общества.
3. Воспитание уважения к людям труда.
Рекомендации родителям:
- прочитать
стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский;
- принять участие в
выставке рисунков «Кем хочу быть я»;
- рассмотреть
праздничное украшение города;
- поздравить
прадедушку и прабабушку;
- принять участие в
выпуске фото - газеты «Профессии в моей семье»;
- рассказать
ребенку о профессиях родных;
- просмотреть
мультфильм «Золушка»;
- создать рисунок
«Какая бывает весна»;
- прочитать произведение Гайланс
В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
- обсудить
пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит».
«Человек познается в труде»;
- понаблюдать за
празднично-украшенными улицами города;
- понаблюдать за
весенними изменениями в природе;
- поучаствовать в
творческой работе по теме «Весна цветущая»;
- побеседовать с детьми о роли труда в жизни
человека;
- привлечь к
посильной помощи на дачном участке;
- разучить стихотворение о
празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».
Программное содержание:
1. Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как
общественном событии России.
2. Расширение представлений детей о труде взрослых, о
значении их труда для общества.
3. Воспитание уважения к людям труда.
Рекомендации родителям:
- прочитать стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский;
- принять участие в выставке рисунков «Кем хочу быть я»;
- рассмотреть праздничное украшение города;
- поздравить прадедушку и прабабушку;
- принять участие в выпуске фото - газеты «Профессии в моей семье»;
- рассказать ребенку о профессиях родных;
- просмотреть мультфильм «Золушка»;
- создать рисунок «Какая бывает весна»;
- прочитать произведение Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
- обсудить пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит». «Человек познается в труде»;
- понаблюдать за празднично-украшенными улицами города;
- понаблюдать за весенними изменениями в природе;
- поучаствовать в творческой работе по теме «Весна цветущая»;
- побеседовать с детьми о роли труда в жизни человека;
- привлечь к посильной помощи на дачном участке;
- разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».
- прочитать стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский;
- принять участие в выставке рисунков «Кем хочу быть я»;
- рассмотреть праздничное украшение города;
- поздравить прадедушку и прабабушку;
- принять участие в выпуске фото - газеты «Профессии в моей семье»;
- рассказать ребенку о профессиях родных;
- просмотреть мультфильм «Золушка»;
- создать рисунок «Какая бывает весна»;
- прочитать произведение Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
- обсудить пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит». «Человек познается в труде»;
- понаблюдать за празднично-украшенными улицами города;
- понаблюдать за весенними изменениями в природе;
- поучаствовать в творческой работе по теме «Весна цветущая»;
- побеседовать с детьми о роли труда в жизни человека;
- привлечь к посильной помощи на дачном участке;
- разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».
Учим дома
Комментариев нет:
Отправить комментарий