Тема недели:
«Мир природы»
С 13.05.19 по 17.05.19
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических
представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных
и пресмыкающихся, насекомых.
2. Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках,
травянистых растениях (луга, сада, леса).
3. Закрепление умений обобщать и систематизировать
представления о временах года. Закрепление умений устанавливать
причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые
- опылители растений, то растения не дадут семян и др.).
4. Привлечение детей к посильному труду на участке
детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе
(не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники
и др.).
5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах
песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого
состояния в жидкое, и наоборот.
6. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека
на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес,
почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.
Рекомендации родителям:
- рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- просмотреть и
обсудить мультфильмы о животных («Подарок
для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
- придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать за
птицами и животными на улице;
- посетить цирк;
- посетить
городской зоопарк;
- приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
- подготовить рассказ
с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- подобрать
иллюстрации для группового альбома;
- прогуляться по
парку, пофантазировать на тему «Что
видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
- посетить
краеведческий музей;
- посетить выставки
весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»;
- прогуляться к водоему Челябинска.
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических
представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных
и пресмыкающихся, насекомых.
2. Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках,
травянистых растениях (луга, сада, леса).
3. Закрепление умений обобщать и систематизировать
представления о временах года. Закрепление умений устанавливать
причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые
- опылители растений, то растения не дадут семян и др.).
4. Привлечение детей к посильному труду на участке
детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе
(не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники
и др.).
5. Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах
песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого
состояния в жидкое, и наоборот.
6. Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека
на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес,
почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.
Рекомендации родителям:
- рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- просмотреть и
обсудить мультфильмы о животных («Подарок
для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
- придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать за
птицами и животными на улице;
- посетить цирк;
- посетить
городской зоопарк;
- приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
- подготовить рассказ
с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- подобрать
иллюстрации для группового альбома;
- прогуляться по
парку, пофантазировать на тему «Что
видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
- посетить
краеведческий музей;
- посетить выставки
весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»;
- прогуляться к водоему Челябинска.
Учим дома
Комментариев нет:
Отправить комментарий