Тема недели:
«До свидания, детский сад.
Здравствуй, школа!»
Здравствуй, школа!»
С 20.05.19 по 24.05.19
Программное содержание:
1. Формирование представлений о себе как об активном
члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших
возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
2. Привлечение детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения
(мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Рекомендации родителям:
- рассмотреть
с детьми разные формы ранцев, портфелей;
- рассказать о
семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть
семейный альбом;
- просмотреть
видеофильм о жизни близких;
- побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
- прогуляться по
городу с детьми, посещение аттракционов;
- создать древо
жизни своей семьи;
- побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ
о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
- составить рассказ
вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
- составить
рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы
выросли!» или «Наша дружная группа»;
- разучить с детьми
стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
- посетить школу.
Учим дома
Программное содержание:
1. Формирование представлений о себе как об активном
члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших
возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
2. Привлечение детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения
(мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Рекомендации родителям:
- рассмотреть
с детьми разные формы ранцев, портфелей;
- рассказать о
семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть
семейный альбом;
- просмотреть
видеофильм о жизни близких;
- побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
- прогуляться по
городу с детьми, посещение аттракционов;
- создать древо
жизни своей семьи;
- побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ
о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
- составить рассказ
вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
- составить
рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы
выросли!» или «Наша дружная группа»;
- разучить с детьми
стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
- посетить школу.
Учим дома
Комментариев нет:
Отправить комментарий